Попали в следующую ситуацию. Отец купил бойлер неделю назад. Заказал на розетке, доставка наложенным платежом на Новой Почте.
На Новой Почте вскрыли упаковку, посмотрели. Но не доставали полностью.Уже дома, после распаковки отец понял, что сверху на бойлере вмятина, которая не явно предназначена дизайном.
Связались с розеткой - направили в сервисный центр. Отправили все запрошенные данные. Получили ответ: "Не можем вернуть, поскольку вы не указали об этом во время осмотра на Новой Почте".
Я в данной истории помогал забирать на Новой Почте. Привезли аккуратно. Косяков с нашей стороны не было.
Вопрос следующий. Можно ли вернуть бойлер? Поскольку ставить бойлер стрёмно, из-за сильной деформации.
Вопрос интересный!
Розетке вернуть не получится.
Но можно попробовать вернуть на предприятие изготовитель бойлера, через гаратийный ремонт. Я бы посоветовал Вам обратиться в сервисный центр, который должен быть в вашем городе. (смотрите в паспорте или инструкции). "Хорошо поговорить" с мастером, в его силах "найти" неисправность из-за которой можно заменить бойлер на такой же новый.
Еще вариант - написать письмо заводу изготовителю (сейчас у каждого есть е- mail), что при распаковке дома Вы обнаружили вмятины, которые по всей видимости наступили еще до упаковки бойлера (по-видимому упаковщик или уронил его, или другим каким-то образом), поэтому просите его обменять на такой же.
Интернет-Магазин "Розетка" ведь не проверяет запакованные товары. (не распаковывает для проверки).
С уважением Николай Лях. Если есть еще вопросы, звоните отвечу