Приобретение авто: какие документы следует оформлять

Авто на предприятии - какие надо еще оформлять документы: приказы, путевые листы, бензин, гараж?

27.02.2018 14:52 875

Консультація виконавця

B2B Consult
Експерт
У сервісі: 3 роки
0 відгуків (0 +) (0 -)
Рейтинг: 0
Консультацій: 511

АКТУАЛЬНО НА 23.12.2015 


При приобретении авто, предприятие должно издать приказ на ввод основного средства в эксплуатацию.


Ввод в эксплуатацию авто оформляется Акт приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств типовой формы № О3-1, утвержденной приказом Минстата от 29.12.95 г. № 352 . Делает это приемная комиссия, которую руководитель предприятия назначил своим приказом.


Списание в учете ГСМ на авто осуществляется на основании путевых листов или Актов на списание (которые соответствуют форме первичного документа).


Так же, предприятию необходимо вести учет шин и аккумуляторов.


Предприятие для учета шин (по каждой шине отдельно) применяет карточку учета пробега (наработки) пневматической шины, форма которой приведена в приложении 5 к Эксплуатационным нормам № 488. Карточка предназначена для учета использования каждой шины, учета ее пробега с момента приобретения до полного износа. В случае износа шины эта карточка будет одновременно актом списания шины.


Данные учета и обращения каждого аккумулятора показываются в карточке учета (форма приведена в приложении 12 к п. 8.2 Правил № 795).

Якщо подобається, тисни кнопку
Підписуйтесь на B2BConsult.ua в соціальних мережах!
І будьте в курсі правових, податкових, фінансових новин України, а також нашого сервісу!

Підписатися в Facebook

Підписатися в Instagram

Підписатися в Telegram