Так как на компанию Huawei наложили запрет на продажу в Америке то есть в эвропе, не будет приходить обновления по воздуху и обновления безопасности, и все смартфоны под угрозой, так вот сам вопрос могу ли сдать его и получить свои деньги назад телефон идеален без проблем и дефектов, но прошло 2 недели
Добрый день.
Если момента покупки не прошло 14 дней, Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Отсчет начинается на следующий день после дня покупки товара.
Согласно ст. 9 Закона, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Что касается ситуации с компанией Huawei.
Насколько мне известно по официальным заявлениям Huawei, компания продолжает в штатном режиме обновлять систему безопасности и обслуживание всех смартфонов и планшетов Huawei, которые были проданы или есть в наличии на складах по всему миру.
Если сроки возврата у Вас уже прошли согласно ст. 9 Закона, то шансы обменять товар или вернуть по причине того, что возможно в будущем могут возникнуть проблемы с програмным обеспечением, обновлениями и прочее, сводятся к нулю, поскольку компания продолжает работать в штатном режиме и проводить обновления.
Также хочу обратить Ваше внимание на сайт официального представителя Компании. Там Вы можете обращаться с заявлениями или жалобами на работу устройства (если в ходе эксплуатации будут возникать проблемы).
https://www.huaweimatters.com/ua/
С уважением,
Адвокат Бекало М.И.